Аналитики рассказали, что, как и где россияне покупают онлайн

163
1 минута
Аналитики рассказали, что, как и где россияне покупают онлайн

19.08.19 Знамя труда. Сланцы

Компания Google совместно с Ipsos и Kantar TNS провела совместное исследование и выяснила, что чаще всего жители России покупают онлайн одежду, обувь и продукты питания.

Независимая исследовательская компания Ipsos проводила исследование онлайн среди аудитории, представители которой неделю назад совершили покупку, выборка составила более 500 человек. Компания Kantar TNS опрашивала онлайн-потребителей, которые были разделены по продуктовым категориям, при выборке в 2000 человек.

65 % россиян приобретают одежду и обувь не выходя из дома, 63 % опрошенных заказывают продукты питания, а 56 % косметику. Товары для дома наши соотечественники тоже часто покупают в интернете (53 %). Тем не менее детские игрушки и ювелирные украшения опрошенные все-таки чаще приобретают офлайн.

Еще один вопрос, задаваемый респондентам, касался инструмента для покупки. 66 % опрошенных россиян используют умные гаджеты для оплаты товаров в магазинах. 49 % совершают покупки онлайн или изучают информацию о товарах с помощью смартфонов, когда приходят в обычный магазин.

Еще специалистам удалось создать портрет среднестатистического покупателя в нашей стране. Это любопытные и требовательные люди, не желающие ждать доставку товара долго.

60 % респондентов обращают внимание на характеристики товаров на сайтах, а 53 % посещают несколько интернет-ресурсов для сравнения продуктов и условий их приобретения.

Главной информацией стали цена товара, безопасность онлайн-платежей и возможность покупки продуктов из разных категорий на одном сайте.

Яндекс, Google и AliExpress остаются популярными средствами шопинга для россиян, указывается в сообщении.

57 % россиян довольны сервисом интернет-магазинов.

Источник: nevnov.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика