Голосуем за соцрекламу Ленинградской области

72
1 минута
Голосуем за соцрекламу Ленинградской области

08.11.19 Знамя труда. Сланцы

Видеоролик Кингисеппского района попал в лонг-лист конкурса государственной социальной рекламы Импульс.

Стартовало интернет-голосование за лучшую социальную рекламу органов государственной власти и местного самоуправления всех уровней. Ленинградская область представлена мотивационным видеороликом Кингисеппского района о переходе региона на цифровое вещание. Это единственная работа региона, которая прошла все этапы отбора, была выбрана Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и попала в число номинантов конкурса.

Проголосовать за социальную рекламу можно на сайте конкурса (https://www.konkurs-impulse.ru/2019_best_video/201910..) до 17:00 8 ноября. Голосование доступно для всех пользователей, имеющих аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит награду в специальной номинации Признание интернета.



Конкурс государственной социальной рекламы Импульс проводится ежегодно МИА Россия сегодня. В конкурсе принимают участие проекты органов государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденных ими некоммерческих организаций.

Конкурсанты борются за призовые места в семи основных номинациях: Лучшая аудиореклама, Лучший блогер, Лучший буклет, Лучшая видеореклама, Лучшая наружная реклама, Лучший плакат и Лучшая рекламная кампания.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика