Кроссовер RAV4 нового поколения начали собирать на заводе Toyota в Ленобласти

93
2 минуты
Кроссовер RAV4 нового поколения начали собирать на заводе Toyota в Ленобласти

07.11.19 Знамя труда.

В России начались продажи кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения, построенного на платформе TNGA. Автомобиль стал динамичнее и безопаснее, получил новое оформление и более высокий уровень управляемости. Внешне RAV4 выглядит агрессивнее благодаря новой решётке радиатора, развитым крыльям с мускулистыми колёсными арками и рельефным боковинам, придающим ему сходство с Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado.

RAV4 пятого поколения, построенный на платформе TNGA, значительно изменился: у него ряд современных систем, новые двигатели, вариатор с механической первой передачей, новая система полного привода и многое другое.

Для выпуска столь технологичного автомобиля потребовалось значительно модернизировать производство. Процесс сборки стал более автоматизированным благодаря установке на конвейере 133 новых роботов и появлению 100 новых механизмов каракури для подачи и перемещения деталей нового Toyota RAV4.

На модернизацию компания Toyota потратила 4,8 млрд рублей. Всего же в завод с момента его открытия было вложено более 30 млрд рублей.

У паркетника низкий центр тяжести, более жёсткий за счёт применения высокопрочных сталей кузов, перекалиброванная подвеска спереди и сзади, а также электроусилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, а не на рулевом валу, что обеспечивает безопасную и легко контролируемую управляемость.

В автомобиле улучшена шумоизоляция моторного отсека и колёсных арок вкупе с новыми резиновыми уплотнителями это позволяет водителю и пассажирам общаться не повышая голоса даже на высоких скоростях.

Toyota RAV4 получил бензиновые атмосферники объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.). Благодаря применению новых технологий оба мотора не уступают конкурентам с турбонаддувом и при этом выигрывают в надёжности.

Новый вариатор в комплектациях Toyota RAV4 с 2-литровым мотором оснащается механической первой и задней передачами, что позволяет новому RAV4 динамичнее стартовать при разгоне в пол и легко переносит движение внатяг. С двигателем объёмом 2,5 литра автомобиль получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия.

Впервые за историю модели RAV4 предлагает две системы полного привода. Традиционная Dynamic Torque Control AWD (комплектация Комфорт) автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних, а новая Dynamic Torque Vectoring AWD это полноприводная трансмиссия с двумя раздельными муфтами на каждом из задних колёс.

Приобрести автомобиль уже можно в официальных дилерских центрах марки по всей России.

Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За базу с передним приводом, ручкой, ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащённый кроссовер потянет за 2,7 млн.

По материалам: zr.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика