Почта России запустила услугу Легкий возврат для интернет-заказов

114
2 минуты
Почта России запустила услугу Легкий возврат для интернет-заказов

21.11.19 Знамя труда.

Почта России запустила в своих отделениях услугу возврата интернет-заказа по упрощенной схеме Легкий возврат, говорится в сообщении компании.

Ранее в сентябре гендиректор Почты России Николай Подгузов сообщил РИА Новости, что компания запустит пункты выдачи заказов с возможностью частичного или полного возврата товаров обратно в магазины, уже в этом году планируется открыть около 3 тысяч таких пунктов.

Запуск новой услуги важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это две трети всех россиян, приводятся в сообщении слова первого заместителя гендиректора Почта России по электронной коммерции Алексея Скатина.

Новая услуга позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге Легкий возврат. Для возврата заказа необходим только трек-номер не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров Почты России из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей, - добавил Скатин. Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, так как снимет основной барьер и риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России.

Почта России ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 500 миллионов посылок. Она обслуживает около 20 миллионов подписчиков в РФ. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). Почта имеет складские мощности, логистические центры и 42 тысячи почтовых отделений, а также свыше 16 тысяч единиц автотранспорта, более 800 собственных вагонов.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика