«Я рада, что перешла в «Лучки», мне здесь нравится»

432
3 минуты
«Я рада, что перешла в «Лучки», мне здесь нравится»

Жилищно-коммунальное хозяйство подразумевает работу с людьми, зачастую не знающими обязанностей управляющей компании и своих. О трудностях работы, об общении с гражданами нам рассказала управляющий ООО «Лучки» Юлия Михайловна Корнеенко (на фото).

– Юлия Михайловна, расскажите о Вашей работе.
– В марте этого года предложили должность управляющего ООО «Лучки». До этого работала чуть больше восьми лет в ООО «ВИРА сервис» на должности мастера жилищного хозяйства и специалиста по эксплуатации. Отвечала за дома, закреплённые за мной, формирование плана текущих работ, подготовку документов к отопительному сезону. Сейчас к обязанностям добавилось управление людьми. В моём подчинении порядка двадцати человек – дворники, уборщицы лестничных клеток, два разнорабочих, которым планирую работу в рамках текущего ремонта, и секретарь. Также непосредственно общаюсь с собственниками. Выхожу на заявки жильцов, чтобы владеть ситуацией.

– Что было самым сложным, когда Вы начинали работать?
– По образованию я бухгалтер. Когда в ООО «ВИРА сервис» началась стажировка, для меня всё было в новинку. Живя в частном доме, я не знала о проблемах, свойственных МКД. С первого дня мне было интересно разбираться в инженерных системах. Не каждый человек на этой должности задержится, потому что в первую очередь здесь очень сложно в эмоциональном плане в общении с собственниками. Нет образовательных учреждений, где готовят таких специалистов. Многому учишься в процессе работы.

– Фонд в Лучках сложный. Вы были уверены, что справитесь?
– Прежде чем сюда переходить, очень много думала. Здесь ветхий фонд, и люди другие. Долго на их проблемы не реагировали. В Сланцах проще разрешать конфликты. Но меня это не пугало, потому что за много лет работы я стала разбираться в людях, к каждому человеку можно найти подход. Хочется внести свой вклад в улучшение домов, чтобы люди увидели положительные изменения. Установишь скамейку во дворе, и чувствуешь благодарность.

– Вы сказали, что здесь люди другие. Почему?
– У предыдущей УК, которая работала в Лучках, была выстроена работа с собственниками определённым образом. Люди привыкли ни за что не платить, но требовать, и не важно, обязана управляющая компания это делать или нет. В первую очередь с людьми нужно вести диалог. Даже если их не устроит твой ответ, но то, что ты с ними поговорил, уже даёт результат, в следующий раз они будут по-другому общаться. Трудно что-то объяснить, потому что в интернете написано много ложной информации, которую читают урывками и вырывают из контекста то, что им хочется знать. Когда же начинаешь им досконально читать то же самое, они категорически не хотят воспринимать.
– У вас были моменты, когда хотелось всё бросить?
– Несколько раз такая мысль возникала. Это было в начале моей деятельности, когда все требуют, кричат – морально тяжело. Со временем адаптировалась. Я рада, что перешла в «Лучки», мне здесь нравится, есть задор в работе.

– С какими проблемами к Вам обращаются?
– Проблемы однотипные: крыши, фасады, отопление. Собственники считают, что мы зажимаем задвижки, не даём отопление. Объясняем, что мы не ресурсоснабжающая организация, мы обслуживаем то, что имеется.

– Есть активные жители, готовые конструктивно работать?
– Есть люди, которые были старшими по дому, они обращаются ко мне напрямую, пытаемся решить проблемы без скандалов. Мы со всеми готовы вести диалог.
Дмитрий ДЫБАЛЬ.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика