
15.10.19 Знамя труда. Сланцы
Несмотря на то, что подъезд это не личное, а общественное пространство, жильцы многоквартирных домов имеют полное право, чтобы он содержался в надлежащем состоянии. Но зачастую ремонты в подъездах не делают годами, а собственники многоквартирных домов вынуждены каждый день любоваться обшарпанными стенами, отвалившейся штукатуркой&hellip,
Исправить ситуацию должна управляющая компания. Именно в УК с просьбой закрасить небольшой квадрат стены после замены старых почтовых ящиков на новые обратился Александр собственник одной из квартир дома № 30 б по ул. Ленина. Новые ящики жильцы приобрели за свой счёт.
Позвонил в УК Вира сервис, попросил, чтобы сотрудники компании закрепили почтовые ящики на стене, рассказывает Александр. Прошло больше недели, мастер так и не появился. В УК сказали: Все специалисты заняты, ждите&hellip,. А сколько ещё можно ждать? С соседом взяли дело в свои руки, и сами повесили почтовые ящики. Затем снова обратились в компанию с просьбой закрасить часть стены, где раньше висели старые почтовые ящики. Всего-то и нужно меньше банки краски и десять минут работы. Сказали, мастер придёт, посмотрит&hellip, Результатов ноль. Как оказалось потом, нашу заявку они включили в план работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД на 2020 год. Понимаю, если бы затраты на эту работу были действительно серьёзными&hellip, Сообщали в УК, что оконные рамы в подъезде в плохом состоянии. Нам пообещали их отремонтировать в октябре, хотя их уже давно пора заменить. Мы все исправно оплачиваем счета за содержание и текущий ремонт жилого помещения, и хотим, чтобы и управляющая компания выполняла обязательства.
Слабый напор воды ситуация, хорошо знакомая жителям этого многоквартирного дома. Проблема с водой доставляет массу неудобств. По словам Александра, о ней УК Вира сервис знает, но действий пока никаких не предпринимает.
Прокомментировать ситуацию мы попросили исполнительного директора ООО Вира сервис Анну Юрьевну Коок: В состав платы по строке Содержание жилого помещения, которую жители оплачивают своей управляющей организации, входят разные виды услуг и работ. Услуги предоставляются на ежедневной основе: регистрационный учёт, ведение технической документации дома, круглосуточная аварийная служба, обслуживание общедомового газового оборудования, обслуживание системы вентиляции, обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии системы электроснабжения, вывоз мусора, уборка придомовой территории и подъездов. Работы, производящиеся в рамках текущего ремонта это плановые работы. Ни за одним домом не закреплён отдельный плотник, отделочник, и другие специалисты. Ввиду чего, просто взять и отправить отделочника для покраски стены подъезда по звонку управляющая организация не может и не должна. Работы данных специалистов планируются на месяц вперёд. Если их постоянно срывать с работы, то никакого планирования не получится. Жители, оплачивая услуги, не платят в управляющую организацию за предоставление такой услуги, как плотник или отделочник по вызову, поэтому и не получают её. Приношу извинения конкретно данному собственнику жилья за то, что нам не удалось пойти навстречу в этой ситуации и предоставить специалистов для проведения соответствующих работ. Ситуация возникла ввиду их высокой загрузки, так как сейчас очень много работы необходимо успеть выполнить перед началом зимы.