Ответы на вопросы, поступившие губернатору Ленинградской области

349
3 минуты
Ответы на вопросы, поступившие губернатору Ленинградской области
18.03.2021 "Знамя труда" Сланцы

Почему такая высокая стоимость услуг на обслуживание газового оборудования?

Отвечает комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области:
– Долгое время затраты газораспределительных организаций (ГРО) на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного оборудования (ТО ВДГО/ВКГО) учитывались в тарифе на транспортировку газа и предоставлялись каждому потребителю газа бесплатно. В соответствии с Жилищным кодексом затраты ГРО были исключены из тарифа на транспортировку газа, и сейчас предоставление услуг осуществляется по договорным ценам. Стоимость технического обслуживания внутридомового газового оборудования не регулируется государством.
Работы по техобслуживанию сегодня выполняются специализированной организацией на основании соответствующего договора, который заключает собственник помещения в многоквартирном доме или домовладения. Заявитель может направить заявку с приложенными документами в любую специализированную организацию. Их перечень размещён на сайте http://ghi.lenobl.ru в разделе «Деятельность».
В 2021 году Минстроем России, Минэнерго России, ФАС России и Минэкономразвития России планируется проработка изменения существующего порядка деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию ВДГО и ВКГО с учётом возложения обязанности по техническому обслуживанию на газораспределительные организации и государственного регулирования платы за оказание услуг.

Жители деревни Рожновье Сланцевского района Ленинградской области просят решить проблему с ночными отключениями электричества.

Отвечает комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области:
– Для повышения надежности электроснабжения деревни Рожновье в 2020 году ПАО «Россети Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» было произведено расширение просеки, где проходят линии электропередач. В январе-феврале 2021 года произведен инженерный обход по всей трассе. По его результатам готовится документация для проведения внепланового ремонта участка — замена 4 километров существующего провода на самонесущий изолированный провод в 2021 году. Это существенно повысит надёжность электроснабжения деревни Рожновье.

Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области просят помочь с проблемой электроснабжения их деревни.

Отвечает комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области:
– Электроснабжение потребителей деревни Верхние Осельки Всеволожского района осуществляется по 3 категории надёжности по сети 10 кВ филиала ПАО «Россети Ленэнерго» «Северные электрические сети» от подстанции «Осельки» АО «Оборонэнерго» филиал «Северо-Западный». В январе 2021 года диспетчерской службой были зафиксированы отключения электроэнергии. Суммарное время отключений составило менее 10 часов. Аварийные отключения были связаны со значительным превышением потребления максимальной разрешённой мощности во время понижения температуры.
Плановые отключения были связаны с необходимостью разгрузки ПС № 604 «Осельки» путем установки двух мобильных резервных источников снабжения электроэнергией. Это повысило надёжность электроснабжения деревни. Кратковременные отключения электроэнергии обусловлены необходимостью заправки источников.
При проведении неотложных плановых работ информация об отключениях электроэнергии направляется в органы местного самоуправления. Также ее можно узнать на официальном сайте ПАО «Россети Ленэнерго» во вкладке «График плановых работ» https://www.lenenergo.ru/planned_work/ и по номеру телефона 8-800-220-0-220.
Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Потребители могут обратиться к гарантирующему поставщику электроэнергии с требованием провести перерасчёт размера платы за потребленную электроэнергию в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика