
Город Сланцы имеет богатую историю, связанную с железной дорогой, большое количество сланцевчан трудилось на благо страны и Министерства путей сообщения. С железнодорожных станций Сланцы и Рудничная отправлялось большое количество хозяйственных и строительных грузов на все участки нашей необъятной Родины. Уже в 60-70-х годах объём грузоперевозок посредством железной дороги составлял более 1 миллиона тонн в год. Свою лепту внёс и Сланцевский цементный завод «ЦЕСЛА». Невозможно представить ра-
боту этого завода без железнодорожного цеха. Во времена Советского Союза абсолютно всё сырье поступало железнодорожным транспортом. Из карьера «Печурки» ежесуточно прибывали на завод «вертушки» – 26 полувагонов с известняком. Также большое количество цемента отправлялось с путей цементного завода на строительные площадки страны и ближнего зарубежья. В приёмоотправочном парке завода формировались сразу на отправление целые поезда. Специалисты службы движения станции Рудничная находились непосредственно на территории цементного завода. Всё это могло правильно функционировать только при слаженной работе локомотивных и путейских бригад под руководством опытных диспетчеров. В наши дни в связи с разработкой нового месторождения известняка, расположенного в непосредственной близости от завода, и развитием широкой сети автодоставки объём железнодорожных перевозок на заводе сократился по сравнению с советским временем. Тем не менее, несколько видов основного сырья по-прежнему поступают на завод только по железной дороге, и от слаженной работы специалистов отделения железнодорожного транспорта во многом зависит бесперебойная работа производства.
В канун профессионального праздника мы поздравляем всех коллег, причастных к железной дороге, и благодарим за ваш нелёгкий труд. Желаем вам крепкого здоровья и профессиональных успехов.
С уважением, Станислав Галченков, руководитель отделения
железнодорожного транспорта ОАО «ЦЕСЛА».